Новости сайта :: Fishband.ru

Автор: ЗЛАЯ@

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

02.03.2017 11:36:59
Match: Утром в день отъезда икра в плошке стояла в холодильнике. Я умотал на Ламь с Костей и Ко, а когда вернулся в 12.00 - её уже не было. Кто-то подрезал, но не Вадимыч, точно

02.03.2017 10:31:05
Match:
Зря ты даже подумать мог такое...Икра честно поймана(зачеркнута) куплена в магазине в брейтово... аж по 80 рублев за килограмм... Пожалел тока об одном : нада было больше брать... икры

28.02.2017 11:49:22
Всем привет!

Vadimych: "А Икра окунёвая, пожаренная дома..."
Алёне на глаза лучше теперь подольше не попадайся, хоть она и сама ее забыла...

Match  Ответить

27.02.2017 13:23:53
Добрый день!

Поездка на Рыбинское водохранилище безоговорочно удалась! Всё было безупречно от и до! Моя бесконечная благодарность всем за рыбалку, компанию и заботу!!!

Rio  Ответить

27.02.2017 13:00:56
Всем огромное спасибо!

Каждого есть за что поблагодарить! Расписывать здесь не буду, но надеюсь сделать это при личной встрече на очередном выезде.

До новых встреч!

Match  Ответить

27.02.2017 12:39:42
Aleks: Санечка, у меня в руке не чепчик, а.....фаллический символ в виде корнеплода

27.02.2017 12:29:54
Вадимыч+150: Да, присоединяюсь к Братьям по оружию, и Спасибо всем за доставленное удовольствие в общении на Рыбалке.
Ой, проживание в соседнем домике оставило вопросы: Куда пошел или кому достался морковный чепик, который в руках у Саши?! :)

Aleks наш человек Ответить

27.02.2017 12:04:34
И это вы ещё не знаете за ландорики! Они уж точно не лупыздрики никакие...

27.02.2017 11:37:06

А таки да - Спасибо начальнику Административно-хозяйственной части, уследившему не только за собой но и за нами Прямо можно из той банки от пива вырезать медаль АЛЬКОГОЛЬ ФРИ! и торжественно вручать соответственно с банкетом и букетами.

27.02.2017 11:32:37
Отчет о поездке в Противье 22-26 февраля.
Поехал очень большой коллектив, из которого каждый человек, его индивидуальность, поведение и рассказы – это отдельная история, поэтому мне приходится писать отчет только о себе, иначе получится не отчет, а повесть.
Итак, выехал в одиночку в пять утра 22 февраля. Поехал по Ярославке, чтобы купить по пути в Федорцово живцов-карасиков и продуктов в Некоузском магазине, который открывается в 9 утра. В пути уже после Шестихино на очередной поперечной яме сильно тряхнуло, и в багажнике раздался звон. Сразу не придал этому значения, а по приезду на базу обнаружил, что внутри гусеницы на снегоходике Рыбинка, который я вез в багажнике, лопнули обе рессоры - металлические полосы, такие же как на Буране. Ездить с такой поломкой невозможно.
Все мои планы выставить жерлицы рухнули. Сел на удобном диванчике перед телевизором с пивом, почти как дома. Но тут зашел управляющий базой Семен и предложил взять в аренду снегоход за 1 т.р.
Естественно, я согласился и уже через полчаса искал на мелячках, где подо льдом 20 см. воды. Старые точки оказались с глубиной 70-80 см. Пришлось сдвигаться к берегу. Сначала бурил, где землю, где воду буром Неро на 110, на котором ножей не жалко. А как вышел на нужную глубину уже дырявил лед Морой Айс Арктик на 150. Осилил установку 15 жерлиц. Пока ставился, было два загара, и одна килошница попалась.
Вернулся на базу, а там уже начали подтягиваться члены нашего коллектива. Выпивали, беседовали, но пока еще умеренно.
Утром 23-го выехали на жерлицы уже вдвоем с Вадимом – Старым. С утра горело 8-мь жерлиц из поставленных 15-ти. Но результат не очень порадовал – удалось взять только трех щук: кило плюс-минус 100 гр. Но потом в течение дня было очень весело. Жерлицы стабильно срабатывали, улов пополнялся, хотя реализация была одна щука на 4-5 загаров. Всего попалось за этот день семь щук. У Вадима ничего не попалось, потому что он выставился на глубинах, больше 20 см. После обеда переставили его жерлицы на нужные глубины. Это был самый лучший день по рыбалке, хотя погода не радовала: дул сильный ветер с метелью.
И вечером, и ночью, и утром был праздник, но к рыбалке это не отноистя. 24-го февраля в мутном пьяном состоянии на жерлицы съездили на пару часов. Флаги были, но гораздо меньше, чем в предыдущий день. Мне попалось пару щук некрупных, а Вадим поднял мамочку на двушник. Жерлицы продернули. Была мерзкая погода. Выдержали на льду тройку часов, пока водка не кончилась, и вернулись на базу для продолжения банкета.
25-го я не смог встать раньше обеда. Опохмеляться уже было нельзя, чтобы выдержать сутки трезвости перед отъездом в Москву. Хорошо, что Алена облегчила страдания, дала шприц с реланиумом. Вколол себе укол и до обеда отлежался. Вновь съездили с Вадимом на жерлицы. Ничего не попалось, но продернули жерлицы, поставили свежих живцов и оставили снасти до утра.
Утром 26-го приехали только для того, чтобы жерлицы собрать. У меня было три флага, но все пустые, а у Вадима ни одного флага, но ему попалась щука вновь на двушник. Как-то сумела зацепиться без сработки флага.
Что-то изменилось в составе воды, потому что все живцы в этот день оказались дохлыми.
В 10 часов погрузился, подул в прибор, любезно предоставленный Канцлером (показал ноль опьянения) и стартанул в Москву. Доехал отлично через Тверь за 6 часов.
Спасибо всем присутствовамшим на празднике. Все было отлично: и напитки, и задушевные беседы, и песни, которые пели не хоть музыкально, но с чувством; и еда разнообразная и вкусная.
Ну а о том, что происходило на рыбалке в море и на Лами, может быть, расскажут очевидцы событий.

SVN наш человек Ответить

27.02.2017 11:30:31

Всем спасибо за 4 дня отдыха и расслабухи!
Битва на Лами не состоялась Но состоялся выезд с Друзьями на отдых с элементами рыбалки. Погода - Воооо! Еда - Вооооо! Напитки различные - Воооо! Рассказы от НикНиколаевича " Когда я был маленький" - Воооооо! Говорят ещё был шашлык и шпикачки... Но и фунчёзы и сырников - за глаза!!!!

А Икра окунёвая, пожаренная дома, оказалась отличным завершением масленничной недели!

И запел...." Не для меняяя цвятут сады...."

27.02.2017 11:24:51
С чистой совестью вылил в унитаз и пошёл спасть(цы)

27.02.2017 10:51:34
Всем бодрого дня!
Добрались вчера часов за 7 до дома, респект Вадимычу за доставку.
Всем... практически.. огромное спасибо за прекрасную компанию. Погода пыталась испытать нас на прочность, но ей не удалось нас сломить, но удалось сломить рыбу, которая чутка поклевала в первый день, наверное, в честь праздника, а потом отдыхала и ни фига клевать не хотела, за исключением плотвы на речке, и то уловы 23-го были более качественные в плане веса и количества.
Саня Alex словил почти 5 кило засолочной плотвички.
Для меня эта поездка была ещё и примечательна тем, что за 4 дня из жидкости в организме побывали только чай, кофе, минералка и морс. Кто-то даже спорил на мою "силу воли", кто-то, говорят, монетку кидал. Скептики проиграли! Хотя были даже вялые попытки подкупа, но....ничего не вышло!
По приезду домой вдруг нестерпимо захотелось рыПки с пивом, сходил, купил бутылочку, пришел, облизнулся, сглотнул вытекшую слюньку, откупорил, глотнул.....что за хня??? Глотнул ещё раз. Неужто вкусовые рецепторы меня покинули? Глянул на этикетку, а там мелким шрифтом написано АЛЬКОГОЛЬ ФРИ!
С чистой совестью вылил в унитаз и пошёл спасть.

27.02.2017 10:07:08
Приветствую всех! Всем огромное спасибо за поездку! Особеннно Александру за доставку моей тушки от дома и обратно! Огромный ему респект! Вадимычу, лепшему корешу, за заставку подарка моим родителям и вообще за то, что он есть. Всем за компанию, душевное общение. Свежим воздухом подышали, лунок насверлили, рыбку поймали, рыбки покушали, водочки попили...кароч всем привет и еще раз спасибо!

Boris наш человек Ответить

27.02.2017 09:46:35
Виталий (Жуковский МО): Отлично съездили Виталь, правда хотелось бы клёва получше, но это ж рыбалка. Я, правда, поймал рыбу, которую зимой никогда не ловил. Язя на 760 грамм, да не чертика. На жарку и щук и окуней хватило с лихвой, и даже щучьей икры поели. Но рыбалка очень трудовая, за исключением плотвы в речке, но не крупной.

27.02.2017 07:53:30
Даааа... Забавные "отзывы"...

Виталий (Жуковский МО) наш человек Ответить

26.02.2017 23:10:43
Сговорились, значит))..

SV наш человек Ответить

26.02.2017 22:23:25
Обратно получилось 432 км. Долетели не без трудностей - Ярославка сильно тормозила. Блины ем, 150 гр. водочки...жизнь хороша.

Nik-N наш человек Ответить

26.02.2017 21:56:52
От Химок, через Талдом , 860 в два конца.
Легко долетели. Ем блины, выпил сто грамм вискаря, жизнь хороша.

26.02.2017 18:50:48
Приехал. 440 км. без остановок отмахал за 6 часов Ехал через Тверь, а по Ярославке было 412 км.
Помылся, махнул 150 гр. водочки с блинами и красной икрой. Жизнь хороша...