Новости сайта :: Fishband.ru
О сайте :: Fishband.ru
Наши люди (Обновлено:1-.-0 03: 1) :: Fishband.ru
Чат :: Fishband.ru
Болталка (Обновлено:23.01 19:29) :: Fishband.ru
Есть тема!(Обновлено:23.01 23:03) :: Fishband.ru
Кладовка :: Fishband.ru
Байки о рыбалке (Обновлено:18.01 15:10) :: Fishband.ru
Наши фотографии :: Fishband.ru
Наши трофеи (2-.-1 04: 1) :: Fishband.ru
Наши акции :: Fishband.ru
 логин:
 
 пароль:
 

 

 Забыли пароль?
 Регистрация


Мы против сетей
Интерактивная карта рыболовных горизонтов
Рыбак Рыбака


Есть вопрос - будет ответ



 Тема от 12.12.2017 20:01:31

 Автор: ivan pomidorov

1 2 3 4 5 6


 20.12.2017 01:10:22 

Финальный вид на Ялту, и мы в этом сезоне прощаемся с горой Ай-Петри :(

Очень интересно, чем там это благоустройство наверху закончится... *опой чую, что будет плитка и фонтаны, ларьки уставного образца и невкусная, неаутентичная еда.

 ivan pomidorov наш человек Ответить

 20.12.2017 01:07:50 

Склоны круче, серпантин читается лучше. Эта часть менее скоростная, зато более агрессивная. Повороты круче и резче, со значительным перепадом высот. Но на автобусе уже в атаку не сходишь, поэтому просто едешь, периодически обгоняя какого-нибудь пучеглазого туриста...

Максимальная скорость существенно упала, кстати. На предыдущих машинах на прямых я мог и до 80 км/ч разогнаться, а на автобусе больше 60-ти и не припомню, да и то раза два.

 ivan pomidorov наш человек Ответить

 20.12.2017 01:03:53 

Что-то даже хочется процитировать... Хокку каконить. Но хокку без мату я не знаю, поэтому просто наслаждаемся видом :)

 ivan pomidorov наш человек Ответить

 20.12.2017 01:02:31 

Южный серпантин, в сторону Ялты, оборудован асфальтовым покрытием. Состояние вполне приличное.
Сам серпантин живописнее, поскольку более крут и идет над морем. Но и народу там больше... А водителей меньше. Жывотные...

 ivan pomidorov наш человек Ответить

 20.12.2017 00:59:38 

Ещё один кадр, уж простите.

 ivan pomidorov наш человек Ответить

 20.12.2017 00:58:55 

А это вообще уникальный кадр!

Местная власть выполнила своё обещание. Несколько десятилетий тут развивался и процветал настоящий караван-сарай. Со всем восточным колоритом: суета, крики, запах пряностей, навоза и шашлыка, вопли верблюдов, базар :))) Было красиво и интересно. Но воообще никак не законно, да ещё и в заповеднике.

После радостных событий 2014-го пообещали - и выполнили. Снесли нахрен. Идет массированное благоустройство плиткой, как в Москве.

Главные минус - теперь там негде вкусно пожрать. Теперь там один государственный ресторан с безумными ценами; доживает сезон одно татарское кафе с безумными очередями; одна палатка с мерзкой самсой :(((

Верблюды и квадроцыклы теперь расквартированы по кустам. Желающие покататься их легко найдут.

 ivan pomidorov наш человек Ответить

 20.12.2017 00:52:29 

Вид на самую высокую точку горы - зубцы Ай-Петри. Там высота 1234 метра.

Некоторые говорят, что это и самая высокая точка Крыма. Врут.

 ivan pomidorov наш человек Ответить

 20.12.2017 00:50:49 

Ну красота же!

Жаль, но ушло поколение гидов, уверявших что при отсутствии дымки виден турецкий берег :)

 ivan pomidorov наш человек Ответить

 20.12.2017 00:49:29 

Основная часть экскурсии на Фудзи - любование. Это у самураев.

Но и мы не хуже!

 ivan pomidorov наш человек Ответить

 20.12.2017 00:48:14 


Наш любимый вид на Ялту и Медведь-гору. Всегда тут фоткаемся, меняется только количество личного состава :)))

Когда-то там было ограждение. И сортир. Теперь есть люк с маркировкой "К". Наверное, один из самых загадочных объектов в Крыму...

 ivan pomidorov наш человек Ответить

 20.12.2017 00:45:40 


Высокогорный ремонт. Или низкогорный :))) 1100 над уровнем моря.

Но картина в этих краях невиданная - РЕМОНТ!

 ivan pomidorov наш человек Ответить

 20.12.2017 00:44:17 

Ну как не похвастаться таким видом! :)

 ivan pomidorov наш человек Ответить

 20.12.2017 00:41:55 
Очень интересно мне было испытать свой автобус в горах. Сразу скажу, что всем доволен на сто процентов.
Понятно, что высота там так себе. Но серпантин настоящий, перепад высоты почти километр, условия движения разные.

1. Дизель. На этих высотах никакого голодания отмечено не было. Работал ровно, как и на равнине. Равно как и без перегрева обошлось.
2. Автомат. Не очень мне понравилось, что он при активной езде любит внезапно и бестолково перекручивать двигатель. При попытке достаточно резкого разгона, он зачем-то может иногда сбросить на один сегмент вниз, и орать двигателем в районе 3800-3900 оборотов. Поборол это переключением на ручное управление. То есть большая часть движения была в автоматическом режиме, а, например, выходя из поворота на прямой подъем, переходил на ручное переключение. Закончил манёвр, перешел на ручное, выбрал диапазон и на нем топишь до следующего. Обороты в итоге меньше, чем на полном автомате, поскольку у дизеля момент внизу, то и тяга, а значит и управляемость - лучше.
Вообще, это сочетание автомата и дизеля мне нравится больше, чем автомата и бензинового двигателя. Тяга есть на самых низах. Есть тяга - есть контроль. На серпантине это очень хорошо раскрылось.
3. Тормоза. Они эффективны. Спасибо. Но вот рассчитывать момент остановки этих двух с половиной тонн надо очень тщательно. На моей машине усилия распределяются равномерно, АБС исправна. Никаких ассистансов больше нет, и это меня очень радует. Я люблю честное железо.
Внимательность и осторожность - главное. Это автобус, а не болид.
Ручник только пока мною не понят :( Освоение подруливания ручником у меня проходило на переднем приводе, что с ним делать на заднем - мне пока не понятно. Поэтому использую только по прямому назначению: на стоянке.
4. Задний привод. Разницы не заметил. Поскольку изначально рассчитывал на прохождение поворотов только на штатных режимах, то и разницы в управляемости не ожидал. На сухом покрытии её и нет :)
5. Общая управляемость. Очень хорошо! Жаль, что пройти шикану насквозь уже не получается, но это же блин автобус! Какие, нахрен, шиканы. Ровно и уверенно подойти к повороту, энергично замедлится, плавно пройти по рациональной траектории, уверенно выйти с плавным добавлением газа - просто песня, учитывая наличие тяги практически во всем диапазоне! А вот два апекса, это уже грусть. Не по выкобениваешься. Аккуратно как пенсионер. Машина высокая, инерция огромная, чуть резче вошёл - траектория машины уже не совпадает с дорогой :((( И вот тут и сказывается задний привод. На переднем-то всё просто: не вошёл - дави на всю педаль, вытащит. А тут надо угла давать, а я не умею.
Увлекся что-то...

Резюмирую. Машина в горах повела себя отлично!

 ivan pomidorov наш человек Ответить

 20.12.2017 00:17:50 


Эта куча камней тоже растет год от года...

 ivan pomidorov наш человек Ответить

 20.12.2017 00:17:04 

Каждый год я вижу один-два таких участка. Их пытаются устранять, но дорогу сносит быстрее.

 ivan pomidorov наш человек Ответить

 20.12.2017 00:15:32 

Так вот. Про Ай-Петри.

Поскольку это гора, то склонов у неё больше одного... Соответственно, нормальный путешественник обычно поднимается с одной стороны, а спускается с другой. Тут жизнь внесла свои коррективы.
Серпантин северный, от Бахчисарая - исторически сложившийся. По козьим тропам проложили дороги римляне, по римскому булыжнику что-то там благоустроил граф Потёмкин, по его благоустройству в советские уже годы был уложен асфальт. Поскольку он нужен в основном местным, а не туристам, то и внимание ему уделяется соответствующее. Короче, в этом году меня на въезде ждали: знак стоп, знак кирпич, знак 40, знак проезд запрещён (белый круг с красной каймой), знак стоп-контроль и открытый шлагбаум. Ну и просто щит с информацией, что данный участок дороги закрыт. Поскольку бетонного блока не было, я принял решение продолжать движение.
В содеянном не раскаиваюсь, но дополнительного адреналину это привнесло...
Дорога - жесть. Её 25 лет только заплатками иногда чинили. А это же горы!
Оползни, просадки, камнепады и двадцать пять лет ямочного ремонта.
Не удивлюсь, если в следующем году там таки будет бетонный блок.

На фото состояние асфальта.

 ivan pomidorov наш человек Ответить

 20.12.2017 00:02:51 
д.Вова: пиши ещё!

Денис Беломорский: а там и не надо купаться :( Мы из Стрелки в Учкуевку не просто так катаемся :(((

ПАМ: все приморские страны сливают говно в море. Разница в том, что у турок длина говновода в километрах, а у нас - в метрах. Хорошо если в десятках метров.

Бригадир: ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Именно эта свобода и заставляет туда ездить. Застрять с тремя карапузами на сутки в аэропорту - мой самый страшный кошмар. Или в вагоне без кондиционера где-нибудь на запасных путях...

VELarin: СПАСИБО! Ни я, ни супруга совсем не против отдыха на Кипре или в Египте. Но Крым - это свобода и безопасность, красота и природа. А говна можно везде нанюхаться.

vliss: только ограниченный объем места на сайте не дает мне выложить весь миллион фотографий. Мост с парома я твоим "коллекционным" зумом фотал, кстати :)
С палаточкой по ущельям там пока непонятненько. Во-первых теперь почти везде заповедник, во-вторых ходят неподтвержденные слухи о бандеровцах...



 ivan pomidorov наш человек Ответить

 17.12.2017 00:03:38 

Крым - всесоюзная здравница! Со своими нюансами...

Каждый раз создавая тему про очередную поездку, я искренне хочу рассказать что-то новое. И новое есть! Но всё это новое - совсем новое. Инфраструктура там.. Флаги новые...
Но вот основное-то старое :))) Главная причина моих поездок именно на машине - в Крыму есть ВСЁ, но в разных местах. и уровень такой... Двадцатипятилетней давности. Кроме природы.
Короче. Главная особенность Крыма - дискретность. И эта особенность пока не меняется.
Есть огромное количество красивейших природных уголков, есть исторические и религиозные локации, есть пляжи разной степени комфортности, есть разнообразные покатушечные развлекухи и есть едательные шикарные и вкусные, а есть простые и вкусные. НО ЭТО ВСЁ В РАЗНЫХ МЕСТАХ МЛЯ!!!

Город Севастополь. Жильё свое. Вокруг хорошие торговые и развлекательные центры. До моря чуть больше двух километров (три ближайших городских пляжа). Но вот купаться на этих пляжах совсем не хочется. Тесно, вода неоч :(
Балаклава. Набережная с ресторанами и причал для катеров. Для богатых - яхтклуб. Сразу над городо - генуэзская крепость и видовые площадки, чуть дальше - форт Южный. А моря нет, хотя город на берегу бухты. Даже два пляжа есть, но купаться на них только безумец, поскольку в городе уже лет двадцать НЕТ ОЧИСТНЫХ. Вообще:(((

Мобильность в Крыму нужна. Чтоб позавтракать в Севастополе, пообедать на Ай-Петри, искупаться в Кацивели, а поужинать на Ласпи :)))

 ivan pomidorov наш человек Ответить

 15.12.2017 22:49:53 


Пляжники мои :)

 ivan pomidorov наш человек Ответить

 15.12.2017 22:49:12 

Владимир в этом году "включился". Ему стало нравиться море. Не с первого дня, разумеется :))) Но под конец отпуска из воды его вытащить было невозможно :)

 ivan pomidorov наш человек Ответить

1 2 3 4 5 6

Фильтр сообщений:
Дата:
искомая комбинация:

© fishband.ru 2004 | Programed by INTC Designed by www.s-bench.ru