Новости сайта :: Fishband.ru
О сайте :: Fishband.ru
Наши люди (Обновлено:3-.-0 27: 1) :: Fishband.ru
Чат :: Fishband.ru
Болталка (Обновлено:15.11 18:49) :: Fishband.ru
Есть тема!(Обновлено:20.11 15:21) :: Fishband.ru
Кладовка :: Fishband.ru
Байки о рыбалке (Обновлено:06.11 11:46) :: Fishband.ru
Наши фотографии :: Fishband.ru
Наши трофеи (2-.-1 04: 1) :: Fishband.ru
Наши акции :: Fishband.ru
 логин:
 
 пароль:
 

 

 Забыли пароль?
 Регистрация


Мы против сетей
Интерактивная карта рыболовных горизонтов
Рыбак Рыбака


Есть вопрос - будет ответ



 Тема от 08.11.2006 09:24:24

 Автор: 115кило

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >>


 05.06.2009 08:57:42 
VICONT,115кило:
А мне ребята на Рыбенке почти всегда комфортно.
(Катер 8,2 м, ширина 2,7м. короче малый разъезной командирский катер, морской). На рыбинку ходил своим ходом из под Твери 2 раза, впечатления супер.

 Круиз наш человек Ответить

 04.06.2009 15:29:07 
115кило:
я был на рыбинке 2 раза.. раз зимой.. второй раз в сентябре.. зимой народу было много.. летом только нас трое.. вобщем про рыбинку ничего не расскажу, но кажется на этом острове стояли мы 2 дня.. красивое место..говорят даже с грибами..

 VICONT наш человек Ответить

 04.06.2009 15:22:59 
Я из Горелово до Брейтова на 45ом ходил по 0.5 волне на глиссе.Спереди на ногах стоять было комфортней.Потом понял,что был неправ.Вельбот для Рыбинки как разведчик.Чуть что так сразу сваливать надо :) А у меня концы минут 40 в один конец было.А что там за полуостров такой песчанный в Брейтово рядом с мостом где река впадает?Народу там мало было,а место приличное.Запретка какая?Или в августе народу просто мало было?

 115кило  Ответить

 04.06.2009 14:56:54 
115кило:
Спасибо.. да вобщем все это написал.. хотя рыбинская волна специфическая.. на волге может возможно проскочить и на глиссе.. предположу, что главно еоружие 420 против волны это на полном газу уйти от надвигающегося шторма.. с учетом мне известных расстояний до берега в районе Брейтова - это элементарно.. конечно рыть рыбинскую волну носом ничего приятного не было и на 5-и метровом РИБе..

 VICONT наш человек Ответить

 04.06.2009 14:19:16 
VICONT
Поздравляю.Нас вельботчиков прибыло :)Для Рыбинки лодочка маловата будет,для Волги пойдёт.По волне будет заливатся через нос.У меня капотный 45ый принимает волну третью-четвёртую на капот при волне 0.5 метра на глиссе.Хотя по тихой воде будет вести достойно себя.За развесовкой следить надо,а то на борт кренить её начинает.

 115кило  Ответить

 04.06.2009 11:56:02 
целиком все можно в кладовке прочитать.. но пока без фото:))

 VICONT наш человек Ответить

 04.06.2009 11:54:12 

 VICONT наш человек Ответить

 04.06.2009 11:52:55 
Яков:
дА ВОБЩЕМ аМЕРИКИ КОНЕЧНО Я НЕ ОТКРЫЛ..
Так сказать поделился своими впечатлениями.. Что ксаемо твоего замечания, то специально не стал перегружать лодку этими вещами.. мешает это все рыбалке.. если девок возить - то согласен и рулежка не помешает и все такое прочее включая каюту и гальюн..
Но цель была иная.. Очень удобно по палубе ходить туда сюда.. свободно и уже нахлыстом ловил с нее (лодки) - классно!!! А тент для ночлега и гамак обязательно придумаю..
Следующий репортаж надеюсь сделаю после прохождения маршрута, для которых эта лодка на мой взгляд и предназначается..
Модлона-Воже-Свидь-Лача-Каргополь:)
типа вот туда ">http://kirill-anya-travel.narod.ru/old_trip/leto_96/leto_96.html

 VICONT наш человек Ответить

 04.06.2009 11:40:09 
VICONT
Спасибо. С интересом ознакомилсО...
В принципе, ничего нового, но познавательно....
Как же я правильно сделал, что миновал все эти стадии( Крокодилы 1, 2, 3 и т.д.) и взял сразу корпусную лодку
Одно замечание...Вить, наверное, стоило подумать о хардтопе, как у Базина, раз подумываешь о ночёвке в лодке...Да, лодка чуть больше, чуть тяжеле, вес комплекта увеличивается, но ведь оно того стоит. Сугубое ИМХО.

 Яков наш человек Ответить

 04.06.2009 11:17:56 
На мелкой волне Вельбот 420 ведет себя очень достойно, да и среднюю волну он проходит уверенно, почти играючи, с легким подскоком и никаких проблем не возникает. А вот в большие валы, возникшие после прохождения буксира, да еще разогнанные по реке ветром лодка плюхается не очень уверенно.. Сказывается размер - чудес не бывает..
Вобщем лодка очень понравилась и хочется поблагодарить инженеров-разработчиков за те грамотные решения, которые в ней применены и позволили ей быть такой устойчивой, шустрой и управляемой одновременно.. Сочетание небольшого по размеру и весу корпуса, низкой килеватости дало очень интересный и достойный результат. Особо хотелось бы отметить эргономику рулевого места, что для румпельных вариантов мотолодок наверное в принципе удивительно, но размеры банок и самотливного кокпита, размещение поручней, как и вся геометрия корпуса, позволяют рулевому чувствовать себя очень комфортно. Во всяком случае, за 4 час нахождения за румпелем никаких болезненных и неприятный ощущений от неудобства я неполучил.
В завершении обкатки я сделал замер скорости по GPS и был приятно удивлен полученными результатами.
Мерк 25, винт 13, смесь обкаточная..
Выход на глиссирующий режим 23-25 км в час
Движение на средней ручке 32-35 км в час
Скорость на полном газе по течению, но против ветра 47-50 км в час.. :)
И так впереди новые маршруты и впечатления и хотелось бы подвести некоторую черту под впечатлениями от Вельбот 420 под Мерк 25.
Хороший рыболовный комплект получился. Специально не стал перегружать его рулежками и прочими прибамбасами.. из будущих намерений – придумать гамак и тент для ночлега и это практически все..
В одну фразу если оценить, то ЭТО рыболовный комплект с возможностью быстрой траспортировки.. шустрый, устойчивый, управляемый на воде.. с ограничением по грузоподъемности для 2-х человек с полной выкладкой.. для внутренних и достаточно больших акваторий, в том числе Волги и Рыбинки, но обязательно оговорюсь - с учетом опыта рулевого!!!
Прошу прощения за несколько корявый непрофессиональный язык и возможную путаницу в специальных названиях, но думаю в целом смысл ясен – можно брать :)
На вопросы – что знаю отвечу..
Еще после выходных добавлю фото и попробую перенести в кладовку.. Всем удачи на воде!!

 VICONT наш человек Ответить

 04.06.2009 09:08:32 
Все хозяйство на трейлере очень шустро тащится даже обычным ВАЗ-2110. Это очень порадовало - одна из целей была достигнута. Комплект получился легкий и в заряженном виде вряд ли был тяжелее 250 кг, что соответственно не напрягало ни трейлер ни машину. Использовал в качестве тягача для первого спуска на воду бензиновую Киа Соренто, которая похоже даже и незаметила веса трейлера с лодкой вообще.. и это замечательно. С габаритами прицепа оказалось надо быть настороже.. они были настолько компактными и двигались настолько плотно по колее машины, что приходилось все время себя останавливать от чрезмерного нажимания на газ.. Спуск на воду не составил никаких проблем и занял «все-про-все» не более15 минут.
Мотор с первого тычка не завелся.. перелил топливо.. Но десяток рывков стартера оживил его и.. заревел.. задымил Меркуша..
Вот уже на воде первый полчаса поигрываю ручкой газа.. вот уже пошел на самых малых… вот и на средних.. Ну знаете эти первые часы обкатки, когда надо бы уже куда-то ехать.. хотя ехать вроде и никуда не надо.. вроде как надо бы движок обкатать.. Вобщем через час я уже вышел на глисс : ), но первый день обкатки провел в очень щадящем режиме поигрывая ручкой газа туда-сюда.. Накатал больше 50 км и спалил около 10 литров бензина..
На второй день, конечно щадящий режим сохранялся, но лодка уже испытывалась на ходу, в поворотах, на волне очень активно.
Сразу скажу, что мне категорически не понравилось – не понравились весла!! Сами по себе они были даже очень ничего, но на лодке установлены были совершенно неудачно и с точки зрения предполагаемой гребли и с точки зрения транспортного размещения. Все говорило, что на этой лодке они явно лишние, но вроде как быть должны и в конце концов я их притянул резиновым жгутом к борту и смирился, что они есть.. пусть будут..
Пару слов об условиях испытания..
Погода ясная. Ветрено, местами сильные порывы ветра. Река Ока под Рязанью. Течение умеренное.. местами – сильное. Общий вес груза размещенного по лодке равномерно – сам рулевой, бак топлива 25 литров, якорь, пиво+ прочее, пассажир – не более 250 килограммов.. Размещение груза требует учета центровки, в противном случае появляется небольшой крен, неприятный в движении.
Лодка с такой загрузкой совсем не выглядела притопленной, даже напротив как-то очень бодро возвышалась над водой, что давало повод думать о существенно большей нагрузке. Учитывая общую плоскодонность Вельбота-420, в водоизмещающем режиме он двигался не сильно нарезая волну. При средней подгазовке чуть задирал нос, но не создавая критического крена выскакивал на глиссирующий режим на счет раз-два-три. В глиссирующем режиме Вельбот-420 вел себя великолепно, чем то напомнив почти забытую мотолодку «Обь». При прямолинейном движении – только искры брызг из под пятки лодки и.. почти отсутствие следа за кормой..
В поворотах ведет себя уверенно, без всякого намека в глубоком развороте на опрокидывание. При небольшом наклоне корпуса создается упор и лодка жестко подрезает бортом воду. Если просто резко повернуть румпель на полном ходу, то наблюдается существенный, но контролируемый снос корпуса. Вообще активное движение по воде с крутыми поворотами напоминает заднеприводный автомобиль на льду не только вальяжным помахиванием кормы, но и.. кайфом от полученных ощущений..
Еще раз подчеркну, что достаточно быстрое маневрирование при движении на среднем, да и полном газе не создает никаких пугающих ощущений и желания схватиться на поручни или сбросить газ..

 VICONT наш человек Ответить

 04.06.2009 08:28:21 
ПАМ:
Не, Андрей, есть и ДРУГИЕ лодки... Тока ценник тожа - СОВСЕМ другой
Я не жлоб, но... Неадекватно!

 Виталий (Жуковский МО) наш человек Ответить

 03.06.2009 16:11:03 
VICONT
Вить....потом целиком с фотками в кладовку закинь:)

 ЗЛАЯ@ наш человек Ответить

 03.06.2009 15:40:09 
ПАМ:
Да была она одна.. да и не очень я удивляюсь.. Питерские - известные карабелы.. Россия она везде одна.. одинаковая..
Щас они Ниссан там соберут как надо

 VICONT наш человек Ответить

 03.06.2009 15:38:03 
Но все таки до легкого тюниГа дело дошло..
Лодка «в базе» была без средней банки.. Решил установить ее с главной целью разместить там стационарный топливный бак. АМГ5 в Рязани не было, а вот АМГ6 бери сколько хочешь..
Быстро купил лист.. сделал выкройки, но вот с аргоновой сваркой вышел серьезный затык.. Из пяти обнаруженных сварочных аппаратов по аргону и сопутствующих им сварщиков взялся за работу один, да и то с трудом..О УЖАС и это в Рязани, где в прошлом веке было 70% оборонки и на каждом углу стоял рядом с автоматом газированной воды автомат для аргоновой сварки..
Приварили как было нужно.. всего полчаса работы и 10 прихваток.. Посчитали в сантиметрах – получилось 9,5 тысяч рублей.. Я был просто в «восторге» от таких расценок, но быстро сговорились на половину.. После этого дальнейший тюниХ по причине его дороговизны отложил на потом. Правда еще сделал полочки для мелочовки вдоль всех бортов, но уже на заклепках (в одну аккуратно входила нахлыстовая удочка 5 класса) и установил ножную помпу..
Бак, пока что стандартный 25 л, на стяжке установил в средней банке..прикинул, что литров на 40 туда стационарный встанет легко. Топливопровод протянул потайным образом до самоотливного кокпита..
Установил мотор – замечательно 25 Мерк смотрится на Вельботе 420. С его установкой было все легко, просто и без неожиданностей..
К телеге лодку прикрепил стяжками через верх, под мотор изготовил ногу и так же на стяжке закрепил в оптимальном положении. Номера после регистрации изготовил из черной самоклейки и лодка стала похожа на законченное изделие. Мастерицы нашлись.. пошили грамотный чехол на лодку и мотор.. за недорого.. предлагали ходовой тент замастырить, но здоровья нехватило и денег : )
Вобщем и целом я был весьма доволен – абсолютно точно знал, что хотел и похоже все складывалось весьма удачно.. Впереди были ходовые испытания :)

 VICONT наш человек Ответить

 03.06.2009 15:20:29 
VICONT:
Мда.. Не лодка, а набор-конструктор "Сделай сам" получается!!!!

Что же у нас за производители такие, что лодок, что автомобилей?

И что , все лодки этой фирмы такие? Все Вельботы? Или ты других не смотрел? взял что было.?

 ПАМ наш человек Ответить

 03.06.2009 13:53:54 
Яш, да вот.. неторопливое продолжение:

Конечно про «тюниХ» было слишком громко сказано.. Речь шла прежде всего о доводке лодки до более менее приличного состояния.. Внешне на удивление очень ладный Вельбот 420 был собран самым ужасным образом. Даже не могу представить каким образом можно так безобразно вкручивать саморезы (половина мимо или поломаны) и ставить заклепки (половина повылетала уже в процессе транспортировки).. Даже специально невозможно было сделать эту простейшую работу так уродливо.. Привет питерцам и фирме-изготовителю «ЛИТЕК»!! Руки бы пообрывал нах.... Фанера для полов и банок использована непонятного происхождения.. напилено вкривь и вкось.. местами вообще непрокрашена.. Держится еле-еле на нескольких саморезах.. Надо отдать должное, что в целом лодка была сварено качественно, что подтвердили (О, СЧАСТЬЕ!!) испытания на воде, но «сопли» от сварки пришлось убирать даже снаружи на днище лодки.. А количество остатков электродов, стружки, саморезов под полом просто поражало воображение – как будто туда специально свалили все производственные отходы этой конторы за месяц.. Высший пилотаж от «ЛИТЕК» – это крепление пластиковых петель на заклепки! Видимо с первого раза не получилось.. несколько раз пересверливали дырки в фанере и раздавили заклепочным устройством всю пластмассу.. И о каком выдающемся бренде «ВЕЛЬБОТ» можно вести речь?? Мне ответят, что «хотел подешевле? вот и получи!», но не могу понять - зачем специально делать то, что в здравом уме не сделает нормальный человек с нормальными руками.. или это какие безумные гастробайтеры варят и собирают корпуса?
Вобщем.. полы перепилили и подогнали заново.. саморезы и заклепки поменяли.. сварочные «сопли» убрали.. острые углы-края обработали.. петли поменяли на нержавейку.. кривые замки на банках переставили.. пропылесосили все питерские опилки и стружки.. лишние дырки забили эпоксидкой.. Вобщем руки пришлось приложить серьезно..

 VICONT наш человек Ответить

 03.06.2009 10:35:31 
VICONT:
"....Эх, где ж ты ходишь теперь мой РИБ 500 с грузоподъемностью 1,5 тонны:))" (ЦЫ)

Под Питером, на Ладоге...

Мне тут СильверФокс посчитали... Я поблагодарил и откланялся. Охренели.

 Виталий (Жуковский МО) наш человек Ответить

 03.06.2009 10:01:21 
таки я не понил...хде продолжение?

 Яков наш человек Ответить

 02.06.2009 19:01:36 
2104:
Жень, спасибо принеприменно и может уже до конца этого месяца.. Но с учетом уже все ОК.. Р36-16РЯ
СК:
Обижаешь, Серег.. а кто все это время сомов в Астрахани ловил???
кстати в воскресенье жереха дразнил мухами.. бъет беспредельно вдоль затопленных кустов, но надо было обкатывать мотор.. вобщем не до него было

 VICONT наш человек Ответить

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >>

Фильтр сообщений:
Дата:
искомая комбинация:

© fishband.ru 2004 | Programed by INTC Designed by www.s-bench.ru