330 Хотелось злых, весенних поклёвок плотвы. На 8-е марта в позапрошлом году отлично ловили в Глебово, в прошлом в Борке… А тут рано... Зима зимняя приключилась. Но мы же отлично ловили плотву на Рузе ещё месяц назад! Поехали в Акатово.
7-го марта приехали, закормили лещёвые точки на глубине 10-11 метров. И сделали несколько лунок на «плотвином» месте глубина 6,5-7 метров. При чём нашли его по памяти, так как у навигатора умерли батарейки, и он даже не включился.
Села сразу и… пошло! Великолепно половили, в течение, всего дня. Размер, удары, сопротивление всё великолепно! У меня, попеременно, работали две мормышки. Иногда убегали на глубину, подлещик тоже нет нет, да и клюнет!
Вечером посидели поужинали, пообщались. Я сказала, что завтра сразу пойду на плотву. «Как? Надо леща ловить. Мотыля же туда сколько ухнули!»
— «Вот вы и ловите!»
8-го марта плотвы ещё больше поймала! Ребята тоже сели и всего пару раз сходили на леща, снять сливки и, обратно, на сорогу!
Там ещё у нас стояла штаб-палатка, а дуло оба дня очень сильно, временами со снежными зарядами, а потом раз и солнце. В камеру очень много крупного окуня, набит икрой, «лежит» на дне и еле-еле отплывает от камеры. Я одного поймала, тащила, как кирпич подвесили.
Шикарный праздник и рыбалка получились! Очень довольна! Поздравил меня водяной!
P.S. Товарищ ловил на «пассив» с подсадкой мотыля, взял ещё больше.