411 Конец марта лебеди летят, на гнёзда возвращаются цапли, большой орёл прилетел. И рыбаки компаниями мигрируют в Борок и окрестности.
Я, Костя и Саша захватив крем от загара и солнечные очки тоже поскакали. Именно поскакали… дорога швах, одно направление из ям, а не дорога.
30 марта нас соблазнили поехать в Глебово, ведь вчера половили товарищи. Приехали, толпа бродит, говорят рыбы нет, уплыла. Найдём. Увидела в камеру, сели и Саша имел неосторожность поймать плотву грамм на 100. Что тут началось… Мы оказались в центре урагана, с трудом вырвались из кучи и вещи унесли. Плюнули, ушли далеко, к противоположному берегу Волги. Свою рыбку нащупали. В одиночестве наловили немного. Ураган тем временем продолжался: кучи метались туда-сюда, ветер дул с порывами 20м/с, пошёл сильный дождь. Приключения начинались! Вечером сделали остановку ещё на «Гнёздах» и оттуда пешком пошли по Стекляшке. Уставшие, дождь не прекращается. На льду вода, скользко, ну я и грохнулась, наверное в самую глубокую лужу. Хорошо в непромокаемом пончо была.
Хромаю дальше, звонок — Леннон, говорит до Саши дозвониться не могу, у вас там связи, наверное, нет. Наверное нет, отвечаю, Саша в 100 метрах позади меня бредёт. Оказалось Саша в это время тонул в болоте... Провалился по пояс у Красного ручья. Мы его весь вечер в тазике полоскали, из ящика он 3 литра грязной воды вылил.
31 марта солнце, штиль. За день прошли 13,5 км. но очень довольны, погода и без толпы. Сначала у Чёрного ручья поставили жерлицы. Поймали две щуки. Потом пошли в Сутку, нашли ракушечник, половили плотву, окуня. К нам, аккуратно, подползли ещё трое мужичков. Культурно сели, тоже половили. Двух лещей выхватили.
Вернулись к жерлицам, четыре сработки, но холостые. Довольные, загорелые двинули домой.
1 апреля выход Сутки. Жерлицы недалеко от камыша. Стаи леща и плотвы пролетают за 10-20 минут, кто попал, успевает поймать. Потом тишина. У Сани было 8 флагов, но реализация… Взял одну на 1,250кг.
Подводную лодку — крупного леща, подвёл к лунке, но сбежал.
Лещ плохо брал… Хотя видела поимку леща на 2,700кг. Костя на черта поймал судачка. Пошёл дождь и народ стал разъезжаться.
И тут повезло, Костя увидел в камеру муть, махнул нам, плотва! Сели втроём и отлично половили. Поклёвки на паузе, удары, сходы, обрывы. Шик! Круто!
2 апреля у нас короткий день, в 12 надо было уезжать со льда. Ясно. Но поклёвки плотвы по пальцам можно пересчитать. Ну, и слава Богу! И так всех угощали жареной рыбой и домой рыбки привезли.