Новости сайта :: Fishband.ru

Дата: 07.02.2017
Место: Брейтово 03-05.02.2017
Автор: Lennon

Приснился мне сегодня сон. Мчим мы с Гзаром на надувной лодке по какому-то водохранилищу. Куда мчим непонятно. Скорость приличная. На берегу лес с соснами. И тут, то ли болезнь,  какая сковывающая все органы охватила его, то ли  ему показалось, что у него воздушная подушка вездеходная.  Одним словом Володенька, не сбрасывая скорости, заезжает в лес. А я на носу сижу, и вижу, что трагедия неизбежна. И через километр, другой, мы врезаемся в сосну с тремя стволами. Делать нечего, решает Гзар.  Разворачивает лодку, и мы летим по лесу обратно к воде, выдирая пни по ходу движения.  И куда-то уезжаем вдаль, под опускающееся оранжевое солнце.

Понятно, что клиника. Но все ведь неспроста. “Сон разума рождает чудовищ”. Товарищ Гойя разбирался в вопросе. Но здесь, наоборот, события и участники, есть катализатор подобных предисловий. Итак, я, Гзар и Генерал поехали за плотвой в Брейтово.

Как-то все сложилось, и я опять поехал на такси к месту встречи.  Водитель предварительно спросил по телефону,  в область  ехать или в центр по Ярославке. Я сказал, что в область, и он, при подъезде к нужному шоссе,  рванул в центр. Считаю разумно. Тактика верная. 10 рублей минута, кажись. Но, в итоге, до нужного места довез.

Дорога была сухая и до места мы доехали без проблем, только один раз попытавшись сбить какое-то животное. Разместились, и поехали на рыбалку.

Сить встретила нас отличной погодой.  До рыбы идти 30 секунд. Ну, как до рыбы? До людей. Сидит небольшая  толпа и пытается ловить плотву. Но ловят все ерша и окуня. Ну и мы присели.  А Генерал хотел было присесть, да вспомнил, что камера его подводная в деревне осталась.  Я понял, что одного конкурента выбили, и достал свою.  Пару раз мне удалось посмотреть на обитателей разбуренного пятака, а потом экран стал синим. Так бытие и ничто, объяснили мне общественное сознание, а тезис и антитезис немедленно превратились в Гзара, который стал последним проводником в мир знаний.

Генерал расстроился и решил от нас уйти. Мы пожелали ему найти рыбу и раздобыть необходимую информацию, ибо языка ему взять было делом техники.  Мы же с Володей кое-как ушли от нуля, но у него уходить получалось лучше. А я, как не пытался, в прилове был только окунь и ерш. Куда не смотрели, везде плавает одиночная плотва. Клюнет и только через полчаса вторая. Хотя у берега люди полавливали, но тоже, крайне не убедительно. Однако Володенька немного наковырял, а я за весь день поймал только 6 штук. Правда, насладился бесконечными поклевками разных не популярных рыб, а несколько, более-менее приличных окуней, отдал рулевому. Вернувшийся Александр, тоже притащил мешок, но какой-то мелочи, якобы для ухи в своей деревне.

Прибыв домой, и, отведав прекрасного супа, Генерал уснул до утра, а мы допивали водку под разные разговоры, и таки к 21.00 допили. Понятно, что первый слой плотвы был засолен.

На следующий день мне стало 49 лет. Но я усиленно скрывал сей факт, так как каждая копейка на счету. Но понимал, что шансов уйти от ответа,  почти нет. Позавтракали и поехали ловить рыбу.

Народу полно, но ловят уже в другом месте. Картина на дне сильно не изменилась.  Плотва есть, но активно ловится, отказывается. Наш военный вчера задачу не выполнил и перенес ее выполнение на субботу. Посидев чуток, опять пошел в сторону заливчика, но опять не дошел и все время был в поле нашего зрения.  У нас плотва ловилась, но опять, крайне вяло и разных размеров. Я своих отдавал Володе, время от времени пропуская рюмочку, так как мне постоянно звонили и поздравляли с ДР. Естественно, тайна  вскоре вскрылась. Зафиксировав этот факт, мы пошли искать счастливые лунки.  И нашли парочку, но у Володи оказалась более счастливая. В моей лежало бревно с окунями, а у него бревно с плотвой. И не плавают, а ждут мормышку. Окуни оказались приличными, по сравнению с остальными, конечно. А плотвы было извлечено штук пять с одной лунки, чего за эти два дня практически не было. Но дальше дело не пошло, а тут еще Генерал вернулся, и давай водку пить. Задарил мне балансир и немедленно выкрал у меня телефон. И давай бежать. А так как человек владеет фокусами, то телефона можно было бы и не увидеть потом. Пришлось бежать за ним. В тигровом прыжке нагнал и зафиксировал. Но телефон не отдает, а по-военному сопротивляется, как учили. Пришлось использовать самбо, и аккуратно положить Александра на снег. Конечно, он пытался провести болевой, а потом сломать палец, но победила молодость. Драматургия ситуации сложилась, однако, закономерная. При осмотре личных вещей после схватки, Александр обнаружил личный телефон с треснувшим стеклом. Такая вот карма, ибо брать чужое грех.

Пока мы резвились, Володя долавливал рыбу из других лунок. И вполне успешно. Короче и во второй день, что-то поймали, но назвать это успешной рыбалкой тяжело. Хотя опять было миллион поклевок всякой мелочи.  На обратном пути пришлось заехать в магазин и накупить различного  шампанского с водкой. Вечер прошел бодро, шампанское допили.

Утром Генерал рассказал сон, как он подходил к спящему Лобачеву, держа в руке нож, с намерением меня прирезать. Что его во сне остановило, осталось тайной. Но, когда я вышел на улицу и понял, что там -29 градусов, то можно предположить, что во сне ему показалось, что это я включил рубильник на мороз. Да, сортир на улице в это время, прекрасен.

Но охота, пуще неволи. И мы поехали. Народ наш порыв не поддержал,  и на льду было довольно пустынно.  Александр опять пошел в сторону залива, а мы стали пытаться поймать на вчерашнем месте. Поиски были активными, но,  то стаи окуней, то единичная плотва, которая опять не ловилась. У берега вроде обнаружили белую рыбу, но как только я сел на лунку, то, кроме 15 окуней выловить ничего не удалось. Правда, поимел обрыв. В итоге, ближе к 12.00 вытаскиваю плотву, у которой половина тела без чешуи и следы от щучьих зубов. Потом еще одну и опять молчание. Генерал не звонит. А когда мы до него дозванивались, то опять слышали байки про бесклевье. Когда, в начале третьего,  Володя снова установил с ним связь, то выяснилось, что таки он дошел до залива и здесь поклевывает. Руки в ноги и вперед. Идти минут 10 по версии Гзара. По дороге встречаем сетевеков, которые перегородили всю реку, и предлагают плотву по 40 рублей. Мы отказываемся, понимая, что Генерал себе уже купил.

Приходим. Сидит несколько человек вокруг установленной палатки.  Одни санки набиты плотвой. Александр тащит. Мы занимаем места, но мои оказались не удачными.  Перехожу к Володе, который никуда не уходит. У него уже 5 плотвичек.  Военный сверлит одну лунку за другой, ловя плотву на каждой второй лунке, но по одной штуке. Тут и у меня заработало. Взял с одной лунки пять  штук и отрубило. Больше такой лунки не нашел.  Глянул на время, а уже почти четыре. Робкие вопросы про домой игнорируются, и я вынужден ловить. Но у моих прямых конкурентов ловится лучше.  Другой конкурент  из рыбаков ловит плотву грамм на 700. Типа, последний аккорд. В итоге в заливе мы остаемся одни. Пришел мужичек собирать ершей и окуней для кур. Рассказал, что и вчера неплохо здесь клевало. Генерал тоже это знал, но не дошел, и весь вечер корил себя за это, пуская суровую мужскую слезу.

Только, когда стало темнеть, удалось фанатов выгнать со льда. Зато, чуток половили, но не досыта.

Опять вкусный суп и в дорогу. Долетели стрелой. Спасибо Володе.  Натрясся я вдоволь, как планировал. Но не наловился. Хочу еще.

добавить/посмотреть комментарии (11)

Со всеми вопросами обращаейтесь на admin@fishband.ru. Мы будем рады Вам помочь!