Новости сайта :: Fishband.ru

Дата: 04.10.2018
Место: Дон 26-30.09.18
Автор: Lennon

Я вот давно заметил, что для меня лично, ловить рыбу достаточно три дня. Потом я как-то остываю. Если меня заставить, то я могу, конечно. Но вот в гармонии, чтоб, то три дня, самый бабке огурец. Формат, другими словами. Вот такой формат мне и подвернулся. И компания хорошая. Половина коллектива, почти не пьет. Хотя Петрович старался, помогал нам с Пашкой, но годы берут свое.

Ехать должны были в Камское Устье, но там задуло не по децки. Немедленно поменяли на Дон и поехали. Точнее, сначала поехал Володя, а уж  потом  мы в ночь тронулись. Дорога отличная, домчали за десять часов. Я у Пахры никогда не был, поэтому имение осматривал с интересом. Неплохо граждане устроились.

Накачали лодку. Я поехал к причалу, а Пашка ставить машину. Андрюха нам на прощанье сказал, что ребята нашли отличную стоянку с пологим берегом, а потом еще добавил, что судака полно. С этими словами в ушах мы и тронулись в путь.

Понятно, что сразу пошел ливень.  Но Болено, есть Болено. Засунул под мышку второй спальник, чтоб он не промок, надеясь, что он может пригодиться. Так и доплыли. И сразу дождь кончился.

Приятно уезжать вторыми. Приезжаешь на все готовенькое. Поляна действительно отличная. Мальчики суетятся, чего то готовят. Андрей выдал им тройку судаков, так они еще и сами за утро успели нафигачить. Одним словом солянка закипает, а рыбалка начинается.

Как выяснилось в конце, вечером клюет не очень. Но пока мы этого не знали и поплыли ловить. Результат был предсказуем. Я даже от нуля не ушел. Зато узнали, где лежат коряги. Местность, как утверждают участники соревнований, полностью изменилась. Впервые за 4 года здесь случилось нормальное половодье. Деревья были под водой на 8 метров. Бронзовые бобры на одном из участков могли пить воду, почти не нагибаясь. Поэтому Паша крутил головой с круглыми глазами и все предлагал ловить на яме. Но на яме нихера не клевало.

Вечер был прекрасен. Граждане любят и умеют готовить, поэтому закусывать было чем. Ночь, однако, была холодной, и утром на лодке лежал иней.

А вот следующий день вселил надежду. Судаки стали ловиться. И на черный поролон, и на шейкеры, и на отводной. Правда, не крупные. Все до кило. Но это было прекрасно. Хороший, но очень бедный человек Хамовнический пилил деревья, лишь бы достать уловистый поролон с чебурашкой, которая принесла ему пару судаков. Я люблю такую рыбалку. Клюет не часто, но клюет. Ты меняешь приманки и, наконец-то, находишь самую правильную.

Так и случилось на следующий день. Тут, кстати, забавно, как про старую блесну на дне ящика. Подарил мне кто-то на день рождение в Сайгоне, а мне кажется, это был Нолан, пачку резины Лайки Джон. Я ее в сервант бросил и забыл. А тут собираюсь на Дон, и вспомни вдруг. Проверить же надо, что за зверь. Сидим на второй день с утра, а у Пашки чего-то совсем не ловится. Я, вроде, одного взял, но тоже чего-то попритихло. Думаю, чего поставить? И выбираю эту самую BASARU. Приятные такие рыбки. Окрас мне понравился. Сажаю на офсетник.  Проводка, судак. Проводка, судак. Третий. Паша посасывает. Смотрю слезы уже на глазах, потом по груди течь начали ручьем. Жалко человека. Даю ему штучку. Он отказывается. Под дулом пистолета, взял, конечно. Я, тем временем, еще одного беру. Ломался, ломался и нацепил-таки. Заброс, судак. Снял человека с нуля, и у него пошло. Поэтому рекомендую. Потом он еще сомика завалил, а я щучку под двушечку. Эх, какое из нее блюдо получается на решетке, когда хребет вырежешь. Вах.

Ловили вдоль  прибрежных коряг, пока нам Андрей не объяснил, что крупный судак предпочитает русловые коряги. Только стали пробовать, я сразу ловлю под двушку. И это было не на традиционные 30-32 грамма, а на 20. Тоже добрые люди посоветовали. Короче, отличный день. А вот на второй лодке ловилось похуже, почему то.

Вечер опять был прекрасен, так как блюда сменялись, как на званом приеме. И все из рыбы.

А на третий день у меня сломались глаза. Рецидив. 30 лет ношу линзы. В походах не вынимал по три недели. А тут сначала в Москве, какой то хитрый коньюктивит подцепил. Лег в линзах спать после бассейна, а проснулся с красными глазами. Но покапал тройку дней, что врач прописал, и прошло. А тут опять лег в линзах спать, а проснулся опять с красными глазами, но в таком состоянии, что открыть больно. Так что отправил Пашку одного ловить, а сам пытался спать и мазать мазью от первого лечения. Но ничего не помогало. Ходил по лагерю, рычал.

А день оказался самым лучшим. Пасмурная погода, тишина. У меня еще оставалось пару зелененьких рыбок. Но не судьба. Володя с Петровичем  наловили полную сумку. Плюс два бонуса в виде приличных судаков. Один под треху. А Пашка не справился. Поймал, конечно. Но мало. Не может пока без инструктора то. Зеленый еще.

А тут и сказки конец. На вечерку уже никто не планировал. Решили собираться и переночевать у Пахры. Тем более меня лечить надо. Покушали грибного супчика и поехали к Андрюхе.

В городе Серафимович есть всего две аптеки. Как и положено, в субботу самая большая  работает до 15.30. А прибыли мы часов в пять. Последний вариант ларек в магазине «Покупочка». К счастью, был открыт. До 20.00, если что. Вдруг кому пригодится. Закупились и поехали ужинать.

Ужин был хорош, а ночь еще лучше. Душ, капли в глаз и только контуженый петух мешал нам всю ночь спать. Орал по графику, начиная с часу ночи. Но я отлично выспался.

Дорога назад тоже пролетела стрелой. Спасибо Паше. Отличная поездка, одним словом. Одного дня для формата не хватило, а компания отличная.

добавить/посмотреть комментарии (8)

Со всеми вопросами обращаейтесь на admin@fishband.ru. Мы будем рады Вам помочь!