Новости сайта :: Fishband.ru

Интерактивная карта рыболовных горизонтов
Рыбак Рыбака

Наши байки о рыбалке
В первый раз, в первый класс!

Дата: 03.08.2004

Konst4

Konst5

Konst6

В первый раз, в первый класс!

Решение о поездке в Константиновскую обговаривалось пару дней. Сделать вывод затрудняли :

1. погода, прогноз обещал дожди
  2. у меня сломана рука а лодка находится у знакомых в собранном виде, сам я ее естественно не разберу
  3. и выходящее из предыдущего пункта, поиск лодки, которая заменит мою.

Константин договаривается со знакомым в Константиновской об аренде посудинки, но договаривается как-то не точно, поэтому риск остаться без таковой еще присутствовал. Но мы парни рисковые и в 3.30 утра я «подбираю» Костю у подъезда его дома, и мы рвем когти на встречу неизвестному.

Местом «Ч» был обозначен Константиновский водосброс, время «Ч» 5.30, в нашем распоряжении 2 часа пути, поэтому мы не торопимся, едем по всем буквам закона и в назначенное время оказываемся на месте. Только вот знакомого с лодкой в месте «Ч»не оказывается и на душе усиливается чувство тревоги. Костя чтоб не терять времени собирает свой «спин» и начинает хлестать воду, попутно пытаясь дозвониться товарищу. Товарищу он дозванивается с третьего раза, тот говорит что через 5 минут будет в нашем распоряжении. Все вроде складывается успешно, мы паркуем в стороне машину, раскладываем нужные снасти и ждем. Товарищ и вправду через пять минут подкатил на металлической лодочке, знакомимся, складываем вещи в «посудину» и берем курс на плотину. Подходим в самые буруны, пробуем заякориться, получается с первого раза, вешаем кембрики и пошли косить селедочку. Эта охота на селедку у меня была первой, поэтому опуская снасть и почувствовав удары я ничего не понял но на всякий случай сделал подсечку и вымотал леску. О чудо, на крючке трепыхались пара рыбешек. Шутка Валентина Петровича в адрес Кости, мол ты кого привез, мол по 2 рыбешки сразу ловить не договаривались, и что если это будет продолжаться то селедки в Дону скоро не останется, добавила плюсов в и без того хорошее настроение. Попутно на кембрики у меня садятся 3 гибрида и 1 голавлик, все по честному за губу. Через 1,5 часа подсак служивший садком заметно потяжелел, решили прекращать это дело, вернулись на берег. На берегу открыли бутылочку перцовки, подняли за знакомство, позавтракали и отправились на спасательную станцию для замены мотора на прогрессе.

На все про все ушел час, выходим опять на воду, Петрович везет нас на только ему знакомую яму, эхолотом пробуем ее отыскать но без успехов.Разговоров о «джиговании» нет т.к. у меня сломана рука,поэтому  вешаем воблеры , начинаем ловлю на дорожку. Прошли по судоходному руслу до нерестового канала без поклевки, и только здесь был первый ударчик но холостой. Дошли до не судоходного русла, свернули в него, прошли метров 100 и Костя командует СТОП! Говорит вроде был удар и вроде что-то трепещется. Этим вроде оказался меленький судачок. Радуемся первому сбитому и тому, что судак есть. Идем дальше и Костя вновь командует СТОП! Вываживает щучку, затем следует поклевка у меня, и вторая щучка в садке. Я вывожу лодку на знакомый по прошлому году курс и тут же следует ударчик на мою снасть – судачок, побольше первого. Принимаем решение по этому поводу выпить, настроение супер, погода вопреки обещанному дождю тоже супер. Идем дальше, очередная поклевка и очередная рыбешка в садке, затем еще и еще. Доходим до песчаной косы и тут происходит это! Резкий удар в мой спиннинг, который вылетает из рук. Я в растерянности подхватываю его и пытаюсь сломанной рукой заглушить мотор, но гипс не дает мне этого сделать, начинается не большая суета, но мотор заглушить удалось. Спиннинг в дугу, резкие кивки в сторону воды, думаю хороший судак, подкручиваю катушку правой рукой, непривычно. После небольших усилий подымаю рыбку с глубины и херею….жерех,да еще и не плохой. Костя опускает подсак в воду и тут жерешок решает продолжить борьбу и резким рывком уходит опять в речную пучину. Фрикцион отлажен, я чуть пережидаю и начинаю по новой его вываживать, на этот раз рыба в подсаке. Подымаем его в лодку, на вид рыба кажется огромной, пока я вынимаю из его хавальника тройник Костя радуется как  ребенок, пытается догадаться сколько в нем весу, будит спящего на носу  катерка Петровича, наливает по рюмкам и празднует эту маленькую победу. Скажу сразу этот жерех первый в моей жизни, эмоций валом, фотографируем рыбу и настраиваемся на дальнейшую ловлю. Пока вываживали рыбу нас снесло вниз по течению, поэтому делаем проход опять по тому же месту, у меня опять удар, опять чувствую как упирается соперник, Петрович смеется, говорит опять наверное жерех. Подвожу рыбу ближе, видим что это судачок. Следующая поклевка была у Кости, и вот уже он борется с упирающимся жителем Донских глубин. На поверку оказалось что это не житель а жительница, щука,  приличная. У Петровича звонит телефон,  приехали очередные гости из Ростова, решаем сделать последний проход и собираться домой. Возвращаемся в исходную точку, опускаем воблеры и идем без поклевок, день близится к обеду, жарко, рыба наверное отстаивается в тени. Через некоторое время Константин вылавливает красавца головля. Доходим до песчаной косы  у меня опять удар, выматываю снасть на крючке судачок, идем дальше удар у Кости, подымает щуку. Подходим к берегу, общаемся с приятелями Петровича, они рассматривают наш улов, фотографируются с ним и мы отправляемся на базу.

В 14,20  проезжаем ту самую плотину с которой начался день и держим курс на Ростов. По приезду домой взвешиваем жереха, потянул на 2.5 кг и крупных щучек, потянули на 2 и 2.2 кг. Разгружаем машину, я «кладу» Костика на тоже место где и «подобрал», т.е. у подъезда его дома, жму ему руку с благодарностью за совместную поездку и отчаливаю на заслуженный отдых.

P.S.

Я впервые ловил селедку и жереха, Костя впервые ловил на дорожку и впервые  поймал щуку больше 2 кг, а люди говорят - первый блин комом, а мы говорим пофигу -  рыбалка удалась на 100%!

Назаров Д.А.  (Денис) 2004 г.

добавить/посмотреть комментарии (0)

Со всеми вопросами обращаейтесь на admin@fishband.ru. Мы будем рады Вам помочь!